Party for girls only

Объявление

Женщина - сочетание ангела и плута,любви и ненависти,черного и белого,силы и слабости,мудрости и безумия,веры и безнадежности;женщина при всей ее сюрреалистичности остается и будет оставаться самым святым созданием на грешной земле,потому что Женщина дарит Жизнь; и почему то именно со словом "женщина" у меня ассоциируется слово "любовь"...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Party for girls only » Фэн-шуй » Как выбрать кофеварку?

Как выбрать кофеварку?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Помогите выбрать кофеварку для дома. У меня толком то и не было нормальной кофеварки, пила постоянно растворимый кофе. Но решил купить попробовать, но в них не разбираюсь совсем.

0

2

Рекомендую вам приобрести капсульную кофеварку, они по цене не дорого стоят, и качество на высшем уровне. Себе купил полгода назад, за 3000 тыс грн. очень доволен, служит отлично.

0

3

irazolota написал(а):

Рекомендую вам приобрести капсульную кофеварку, они по цене не дорого стоят, и качество на высшем уровне. Себе купил полгода назад, за 3000 тыс грн. очень доволен, служит отлично.

Мне лично нравятся кофеварки от фирмы Krups. Они конечно и дороговаты, особенно сейчас, но зато кофе варят шикарный. Так что берите, не пожалеете. Выбрать такие можно в интернете.

0

4

Жерром написал(а):

Мне лично нравятся кофеварки от фирмы Krups. Они конечно и дороговаты, особенно сейчас, но зато кофе варят шикарный. Так что берите, не пожалеете. Выбрать такие можно в интернете.

Мне больше нравятся капсульные кофеварки https://allo.ua/ru/products/kofevarki/t … psul_naja/ себе именно одну из таких моделей и приобрел. С мощностью 1600 Вт и механическим типом управления. Пользуюсь чуть больше года, доволен очень.
Растворимый кофе, не сравнится с кофе из кофеварки, это два разных вкуса. Сейчас в магазине Алло хорошие скидки на кофеварки, загляните и посмотрите, что вам подойдет.